Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:09 

piano battle

хороший фильм Секрет (不能说的秘密). про красивых людей и про музыку в них.
один из самых эмоциональных отрывков- пьяно баттл между местной звездой и новым учеником:

@темы: видиво

20:28 

23:14 

история


@темы: танговидео

01:41 

 

 

 

 

 

 


@темы: танговидео

11:58 

Если бы меня спросили, как некоторые насекомоядные и четвероногие развивались в летучих мышей, я бы, пожалуй, смутился. Но это не важно.

Чарльз Дарвин. О происхождении видов


@темы: (с)

23:10 

Если кто-то не любит тебя так, как тебе хотелось бы, это еще не означает, что он не любит тебя всем сердцем.

@темы: (с)

22:52 

компромат

23:08 

НЕСТРАШНАЯ МЕСТЬ

Он был талантливый дизайнер одежды высокого стиля.
Она была талантливая художница. Довольно скоро стала известной, сначала среди ценителей и критиков, потом ее стали хорошо покупать у нас, а там она уже вышла на мировой, так сказать, рынок.
А он уже был там, на мировом рынке. У него было ателье в Милане, представьте себе. Конечно, они встретились. Конечно, у них начался роман: оба красивые, не очень молодые, зато знаменитые.
Роман был трудный. Она была замужем – тоже, кстати, за известным человеком. Они скрывались, изобретали способы оказаться вдвоем хоть на три дня. Муж довольно скоро все узнал, но повел себя как совершенный Каренин: рассказывал о своем несчастии на всех углах, но разводиться не хотел. От этого было еще тяжелее, хотя ездить вдвоем стало проще.
Потом она все-таки добилась развода. Но тут оказалось, что у него давно есть другая женщина. На которой он тоже не собирался жениться. И еще у него постоянно были какие-то шлюшонки. Вот такой отвратительный тип.
Всего отвратительнее было то, что она узнала об этом последняя. Об этом все знали и даже отчасти намекали. Бывший муж объяснил ей потом: не спешил с разводом, потому что надеялся – вот-вот она прозреет. Но теперь уже всё, прости, дорогая.

Через пару лет она написала толстенную творческую автобиографию. Про выставки и поездки, картины и эскизы. Про художников, галеристов, кураторов. Про критиков, коллекционеров, меценатов. Про артистов, писателей, фотографов, режиссеров и дизайнеров. Про серьезные споры и салонные сплетни. Про всех и про всё – кроме него.
Она ювелирно вырезала, вымарала, выскоблила его отовсюду.
В рецензиях писали, что это просто настольная книга для историка и критика, бесценный источник, дающий широкую панораму, и все такое прочее.

- Лихо отомстила тебе Лилька, - сказал я ему как-то.
- Да ладно, - сказал он. – Мне моих заказчиков хватает.
- А как же мужское чувство? – не отставал я. – Получается, как будто тебя в ее жизни вовсе не было.
- Наоборот, - сказал он. – Мое мужское чувство в порядке. Потому что ее женское чувство до сих пор не остыло. Сам гляди – так распороть и перешить свою жизнь, и все ради меня! Если бы хотела отомстить, не так бы сделала.
- А как?
- Да проще простого. Написала бы: «был у меня друг NN, милый человек, способный, неглупый, искренний, любил меня, как умел, да вот не срослось».
- И что?

- Я бы пошел и удавился, - сказал он.

 

(с) clear-text


03:55 

mayumana


@темы: видиво

03:17 


@темы: видиво

02:56 

привет!


16:13 

Ruben y Sabrina Veliz, TangON 10

одно из самых живых шоу на фестивале.

 

 


@темы: танговидео

15:54 

плоский мир


15:16 

добрались до антальи. жарко, горы, море, острый серый песок, скользкие камни. как будто и не уезжала отсюда год назад.

07:05 

пью кофе в стамбуле.

02:50 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МАЛЫМ КОРАБЛИКАМ

Я на одной американской свадьбе слышал такие слова. Жених и невеста подправили традиционную брачную клятву.
Сначала они, как положено, говорили (каждый отдельно говорил):
- Клянусь быть вместе с тобой в радости и в печали, в здоровье и в болезни, в богатстве и в бедности, всегда любить, уважать, помогать, утешать…
И всё такое прочее.
А дальше – дополнение, которое они сами написали:
- Но если у меня в сердце что-то изменится, я не буду лицемерить перед тобой, а если у тебя в сердце что-то изменится, я не буду удерживать тебя.

Конечно, это не значит, что в случае чего им будет легко.
Но всё-таки легче.

Мне кажется.

 

(с) clear_text


23:25 

Я люблю того, кто не придет.
Кто не сядет пить чай
за одним столом.
Кто никогда, никогда
не приходил в мой дом.
Я люблю того,
кто спит по ночам,
опустив веки в ночную печаль.
Дрожит фитиль его огня
и гаснет в свете дня.

А мы с тобою уже далеко от земли.
Ты умеешь летать. Я умею любить.
Ты любишь мечтать. А я люблю петь.
И наши страны давно стали одной.
Наши войны давно превратились в парад.
Ты так долго этого ждал. Почему ты не рад?

Я люблю того кто держит в руке
ключ от дверей, что всегда на замке,
кто знает маршруты ночных поездов
до дальних городов.
Я люблю того, кто видит мой цвет,
кто рядом со мной, когда меня нет.
И слезы мои - его глаза, как соль на парусах.

<А мы с тобой уже далеко от земли...>

21:40 

вторник. я выпрыгиваю из окна и замечаю, что на меня смотрят люди.
тремя часами позже я приезжаю в свой второй дом, но тут звонит Когу: он сегодня приводит гостей и потенциальную любовницу. уже поздно. собирать вещи и спускаться на улицу уже поздно. я сижу одна и жду что будет дальше. эти люди не должны меня видеть.

четверг. я просыпаюсь в пять утра от того, что не могу ни дышать, ни говорить.
в 10 утра мой проездной на метро аннулирован - меня отчислили из института.
в 6 вечера я аккуратно складываю вещи, отдаю ему, вижу как он прячет их в сумку. мы встаем с дивана и уходим. он зачем-то берет с собой нож, завернутый в салфетку.
в 8 вечера вещей в сумке нет.
в 9 вечера вещи лежат на другом конце города, мимо ходят люди.

что-то происходит. что-то хитро разворачивается вокруг, оплетает нас, стучится внутрь. куда оно приведет и откуда оно взялось. меня, как и его, охватывает беспокойство.

01:05 

мы ударили по рукам. деньги мне вообще-то были не нужны. мне хотелось любви. но не той любви, о которой любят болтать женщины, и не той сладенькой любви, которая якобы спасет мир. я стремился к более сильному чувству - чувству общности, которая возникает у двух сирот, случайно встретивших друг друга.

(с)

 

..и точно так же в свое время попрощавшихся друг с другом. иначе не получается. иначе нельзя. иначе не могу.

герой, тангеро или кто-то еще, он не должен быть один. он уже один. вообще-то все одни. вопрос: надо ли пытаться это менять?


12:35 

:))


Люби и танцуй

главная